Информацию о фактах коррупции Вы можете направить на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Обращение граждан регулируется Федеральный законом М 59-ФЗ от 2.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В соответствии с законом:
- рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;
- обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (Интернет) также подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом 59-ФЗ;
- обращения делятся на три основные категории:
- предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов местного самоуправлени? развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
- в обращении гражданин обязательно должен указать:
- свои фамилию, имя, отчество (отчество — при наличии);
- свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обращения;
- ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адрес/, указанному в обращении;
- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления;
- обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его ретстрации.