Информацию о фактах коррупции Вы можете направить на электронный адрес

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон доверия: (34380) 25840

Порядок работы системы "Телефон доверия" установлен Положением о работе системы "Телефон доверия" по факторам коррупционной направленности в Североуральском городском округе, утвержденным постановлением Администрации Североуральского городского округа от 03.09.2009 № 1143, с изменениями на 12.02.2021.

Для приема информации о ставших известными вам фактах коррупции в Департаменте противодействия коррупции Свердловской области КРУГЛОСУТОЧНО работает «телефон доверия» +7 (343) 370-72-02

Обращение граждан регулируется Федеральный законом М 59-ФЗ от 2.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии с законом:

  1. рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно;
  2. обращение, поступившее по информационным системам общего пользования (Интернет) также подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом 59-ФЗ;
  3. обращения делятся на три основные категории:
    1. предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
    2. заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
    3. жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
  4. в обращении гражданин обязательно должен указать:
    1. свои фамилию, имя, отчество (отчество — при наличии);
    2. свой почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    3. суть обращения;
  5. ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адрес/, указанному в обращении;
  6. в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и его почтовый адрес, то ответ на обращение не дается;
  7. обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  8. обращение подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления;
  9. обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.