Печать
Категория: Информация

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и возложенными на него задачами Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) и представляет его Главе Североуральского городского округа;

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

3) осуществляет ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном Администрацией, и представляет его в Министерство финансов Свердловской области;

4) осуществляет ведение муниципальной долговой книги  и передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство финансов Свердловской области;

5) ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

6) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

7) в случае, если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, организовывает исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

8) осуществляет организацию исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета и  кассового плана исполнения местного бюджета;

10) устанавливает состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

11) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доводит утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей средств местного бюджета;

12) утверждает сводную бюджетную роспись и вносит в нее изменения;

13) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;

14) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;

15) осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;

16) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета в Финансовом органе в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Финансовым органом;

17) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, осуществляет проверку Финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений);

18) исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

19) принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом органе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

20) ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета, ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

21) составляет на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов  средств местного бюджета ежегодную бюджетную отчетность муниципального образования и ежеквартальный отчет об исполнении бюджета и представляет их  Главе Североуральского городского округа и в  Министерство финансов Свердловской области;

22) осуществляет в пределах своих полномочий предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета;

23) осуществляет в пределах своих полномочий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и  муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

24) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых Финансовым органом;

25) в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации осуществляет правовую защиту интересов казны муниципального образования в части средств местного бюджета, выступает истцом, ответчиком, заинтересованным лицом в судах всех инстанций по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа;

26)  ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Финансового органа и составляет бюджетную отчетность;

27) осуществляет функции администратора доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

28) осуществляет в пределах компетенции Финансового органа иные функции, установленные бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

29)  осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства

30) осуществляет контроль за соблюдением  законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для муниципальных нужд Североуральского городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений Североуральского городского округа в случаях, предусмотренных законодательством российской Федерации путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Для осуществления вышеуказанных полномочий Финансовое управление Администрации Североуральского городского округа также:

1) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

2) устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае предоставления средств из местного бюджета при выполнении условий;

4) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

5) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в Финансовом органе;

6) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, счета по учету средств местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;

7) устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

8) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, лицевые счета которых открыты в Финансовом органе;

9) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств бюджетных учреждений и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений;

10) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

11) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего Финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

12) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных бюджетным учреждениям из местного бюджета;

13) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

14) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности местного бюджета;

15) устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами средств местного бюджета;

16) осуществляет согласование решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, а также пени в местный бюджет в порядке, предусмотренном налоговым и бюджетным законодательством;

17) согласовывает и разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, относящимся к компетенции Финансового органа.